суббота, 17 марта 2012 г.

Подушечка доминиканская

Почему доминиканская? Потому что вышивка для нее делалась на белоснежном пляже на стыке Атлантического океана и Карибского моря. Бирюзово-голубой мультиколор, подобравшийся случайно, очень точно передает оттенок воды в тех местах.
Задник сделан из хлопка для печворка, купленном однажды на Формуле Рукоделия. Сама очень довольна тем, как сочетаются ниточки с тканькой. Не часто такое у меня бывает, что все подходящие компоненты находятся в скромных запасах моего хомяка.
Подушечка должна была стать игольницей, но не поднимается у меня рука использовать ее по назначению. Так и лежит она в моей коробочке сокровищ, напоминая мне о волшебном отдыхе на другом краю земли.

2 комментария:

  1. Прелесть!Очень нравятся морские цвета и прикольно на фотке лежит!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная подушечка! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!