среда, 27 июня 2012 г.

Подушка "Тигр" / Сushion "Tiger"

Я очень люблю учиться чему-то новому, нравится пробовать новые виды рукоделия. 
На этой подушке я училась двум вещам: ковровой технике по набору от Вервако...
I like trying different techniques in order to learn something new.
In this cushion there were two new techniques for me: latch hook - Vervaco kit...
...и быстрой сборке квадратов (в моем случае еще и прямоугольников) для задника.
... and patchwork back.
Неточности, конечно, есть, но результатом я все равно довольна.
Even though it is not 100% accurate, I like the result very much.

Ковровая техника оказалась очень простой в исполнении. Даже муж не удержался и сделал несколько рядов.
Latch hook technique appeared to be much easier then I imagined. Even my hubby couldn't resist trying it on a couple of rows.


2 комментария:

  1. Очень красивая работа!!! Тоже с удовольствием бы попробовала выполнить изделие в ковровой техники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тигр мне самой очень нравится (я - та еще кошатница), но вот на вторую работу в ковровой технике пока не тянет, хотя попробовать точно стоит:)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!