вторник, 24 июля 2012 г.

Margaret Sherry's Summer Cool Cat


Ура! Я сделала это! Я вышила летнего кота из серии "Cool Cats" от Margaret Sherry!
Finally! I did it! I finished Margaret Sherry's Summer Cool Cat!

Совсем небольшой дизайн, немного цветов, даже разметку сделала, но вышивала я его полтора месяца (!!!). Почему так долго? Потому что вышивала, а потом порола, вышивала и снова порола. Пока в конце концов не решила, что пороть больше не буду, поэтому несовпадения с оригинальным дизайном есть, и не одно. Всё-таки маленькие дизайны - не совсем моё. Но посмотрите на эти откормленные щечки и теплое пузико, как можно не влюбиться в этого котяру?!

This is small design with little amount of colors, I even did the marking but it took me 1.5 month (!!!). Why? I just stitched and unstitched, then stitched again and unstitched. Finally, I decided to stop unstitching and complete it somehow even if there will be some inconsistencies with original design.That is all because I am not a person of small designs. But nevertheless, look at those сheeks and warm tummy, it is impossible not to love this cool cat!

А вышивать я его начала при стечении двух обстоятельств: первая тема летней игры от Юли "Кому мороженого?" и совместный отшив крутых котов в сообществе любителей дизайнов Маргарет Шерри. Попробую поучаствовать со своим котейкой Юлиной игре, благо, условия по срокам очень человеколюбивые:)

And here is a history of why I decided to stitch this cat (even though I have a big on-going stitching project). Anctually this is a confluence of two factors: Ice-Cream topic of a summer game from Julia and SAL in the Margaret Sherry lovers blog. So I will try to participate in Julie's game.

Такое холодное мороженое, что даже объектив фотоаппарата запотел;)
The ice-cream is so cold that the camera lens fogged;)

Ну и технические характеристики: канва 16 каунта, нитки Мадейра (часть - по ключу, часть - подбором).
Some technical details: canvas (16 count), Madeira mouline (some - according to the key, others were selected by myself).

9 комментариев:

  1. Такой классный пушистик!!!! Очень нравится. А как он в дальнейшем будет оформлен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу оформления я пока думаю, их же еще 3 должно быть. Сейчас только декоративные подушки приходят в голову, но я пока не уверенна. Советы принимаются;)

      Удалить
  2. Ах, какой симпотяжка! :) успехов в летней игре с мороженым ;) а на блоге МШ, я посчитала что если и на этот совместник запушусь, то на всё остальное времени совсем не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, как я тебя (ничего ведь, что на "ты"?)понимаю! Мой основной процесс от совместника немного страдает, но разнообразие тоже необходимо;)

      Удалить
  3. Настя, конечно можно участвовать)
    Догоняй))
    Классный кот, так и хочется ему брюшко почесать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Уже думаю над подсолнухом и бабочкой:)

      Удалить
  4. Прррелестный котяра! Стоит усилий ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!