вторник, 2 октября 2012 г.

Кинообзор - Сентябрь / Watchlist - September

Вот уже несколько месяцев я не трачу время на поиски фильма, который мне бы хотелось посмотреть, если вдруг неожиданно появляется такая возможность. Сейчас у меня есть несколько страничек в блокноте, которые заполняются названиями по мере того, как я натыкаюсь на что-то интересное. Часть фильмов появляется в этом списке благодаря кинообзорам в блогах, которые я читаю. Возможно, кому-то и мои обзоры помогут сэкономить время (по крайней мере, я на это надеюсь:))
Итак, список фильмов, которые были просмотрены мной за сентябрь:



1+1 (Intouchables), 2011 


Про этот фильм я узнала в одном из блогов, которые я читаю (к сожалению, не помню в каком). И не стала даже добавлять в свой список фильмов для просмотра. Почему? Это история про парализованного человека, а я в последнее время стараюсь не смотреть грустные фильмы (осень - не самый позитивный сезон для меня). Но начав смотреть его в автобусе после одной из экскурсий, не смогла не досмотреть его по возвращении домой. Фильм действительно позитивный, остается очень приятное ощущение после просмотра.



Прекрасный боксер (Beautiful boxer), 2004

С этим фильмом история похожа на "1+1". Прочитав описание, смотреть я скорее всего его бы не стала. Сюжет основан на реальных жизненных событиях одного тайского боксера, который ощущал себя больше женщиной, чем мужчиной. По мнению нашего гида фильм очень хорошо показывает отношение окружающих к трансам в Тайланде. Поэтому обязательно рекомендую к просмотру всем, кто собирается в путешествие в Тайланд, особенно Паттаю. И еще одно замечание: несмотря на щекотливость темы, фильм абсолютно не пошлый.




Голодные игры (The hunger games), 2012

Хм, что-то у меня список состоит из фильмов, которые сама бы смотреть не стала. Фильм достаточно тяжелый, дети, убивающие друг друга, - это все-таки не для слабонервных. Признаюсь честно, в некоторые моменты я отворачивалась. Но при всем этом сюжет присутствует, красивая картинка тоже. Резюме: посмотреть можно, но не когда душа требует позитива:)







Приключения Тинтина (The adventures of Tintin), 2011

Это анимационный фильм, снятый по комиксу. Красивая картинка со смыслом и счастливой концовкой. В отличие от тех же Шреков, в нем нет пошловатых намеков и шуток. Мне он очень понравился, даже возникло желание полистать оригинальный комикс.








Смурфики (The Smurfs), 2011

Еще один прекрасный фильм с элементами анимации в виде синих маленьких человечков:) Два вполне себе взрослых человека посмурфовали фильм с большим смурфовольствием. В-общем, тоже рекомендую:)










Я не знаю, как она делает это (I don't know how she does it), 2011

Наткнулась на фильм совершенно случайно. Решила посмотреть, потому что: а) читала книгу, по которой его снимали; б) Сара-Джессика Паркер в главной роли. Как обычно, это бывает сюжет экранизации сильно изменен, не уверена, что получилось хорошо. Мне показалось, что не хватило динамичности. Вывод: лучше сначала смотреть фильм, а потом читать книгу, или просто читать книгу;)





Воспоминания неудачника (Flashbacks of a fool), 2008

Неоднозначный фильм про актера, погрязшего в наркотиках и алкоголе. Фильм мне скорее не понравился, чем понравился. Пересматривать точно не буду.












Белый воротничок (White collar), 2009

Я люблю вышивать под сериалы:) И этот мне очень понравился, главный герой (Мэт Бомер) - обаятельный мошенник высшего класса, по стечению обстоятельств работающий консультантом в ФБР. Много юмора, отсутствие кровавых преступлений и красивые актеры. В-общем, рекомендую к просмотру.











Все картинки взяты с сайта http://www.imdb.com

P.S. Подборка получилась совсем нетипичной для меня, но должно же быть разнообразие в жизни:)

2 комментария:

  1. О! Я тоже стала в своём блоге делиться мнением о просмотренных фильмах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это здорово, я с удовольствием читаю ;)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!