вторник, 19 февраля 2013 г.

"ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ, или Безумная в кабриолете" - блогерский поход в театр (Москва) / Theater

Я уже давно слежу за блогерскими походами в театр, которые организует Катя в своем блоге "Я Вам рада". Обычно места заполняются очень быстро, но на этой неделе мне повезло!!! Поэтому в пятницу вечером мы идем в Театриум на Серпуховке смотреть спектакль "ВЫ НЕ ПО АДРЕСУ, или Безумная в кабриолете" с Татьяной Васильевой в главной роли. 


Однажды я уже была на спектакле с её участием, это был просто ураган эмоций. Теперь я жду пятницу с еще бОльшим нетерпением;)

Если у Вас есть возможность и желание присоединиться, обязательно записывайтесь тут!

This Friday I am going to the theater on the play with a very famous and absolutely adorable actress. I feel so lucky:)

4 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!