пятница, 5 июля 2013 г.

Еще раз про замену Google Reader / One more way to replace Google Reader

Вот уже прошла почти неделя, как я вернулась из своего двухнедельного отпуска (фотографий будет много, но позже), наконец-то, дошли руки до блога:)
I am back from my 2-weeks vacation (I will share lots of photos a bit later) and the one very intensive week at work. Finally, I am here:)

И вот что меня побудило вернуться сюда раньше выходных: не могу не поделиться, я нашла для себя полноценную замену для безвременно ушедшего от нас Ридера. Это Inoreader! Очень похож на старый добрый Google Reader, есть какие-то новые функции, но я узнала о нем вчера, так что успела оценить только основной интерфейс.
And here is the thing which inspired me to write this post. I am so happy I found out about RSS-agregator called Inoreader yesterday! It looks so similar to Google Reader! It has some new features compared to Google Reader but I haven't had a chance to check them out yet.


Из плюсов, о которых я уже знаю:
1. Можно логиниться, используя аккаунт Google.
2. Простой импорт подписок.
Some other advantages I already tried:
1. Google account can be used to log in.
2. Easy migration of subscriptions.

В-общем, рекомендую!
I really recommend it!

P.S. Девочки, нужна инструкция, как в него зайти и перенести подписки? Там все просто, но только на английском.

6 комментариев:

  1. С возвращением, Настя! Спасибо за совет, попробую исльзовать в течение некоторого времени. Я пока на Feedly остановилась и на телефоне, и на ноуте. Очень им довольна. Но этот тоже попробую, всё-таки для него не нужно устанавливать приложение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:) Я тоже до этого к фидли пыталась привыкнуть, но теперь уже не буду:)

      Удалить
  2. А у меня Feedly на мобильных устройствах теперь не работает (( Не могу понять почему... На ноуте и на компе все ОК. Насть, а Ino в браузер встраивается? Показывает, что новые посты есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм, странно, на моем андроидном планшете все работает... не уверена, что поняла тебя правильно, но если Ino открыт в одной из вкладок, то в названии вкладки показывает количество новых постов. Если же ты имеешь в виду какую-то отдельную панельку, которая бы отображалась на любой вкладке браузера, по умолчанию такого нет.

      Удалить
    2. попробую снести и все заново поставить ( у меня выдает ошибку

      Удалить
    3. У меня на телефоне feedly пару раз зависал прочно - удаляла и ставила заново, больше не повторяется. Ещё заметила, если забыть обновить его, то тоже зависает в телефоне. На ноуте всё ок.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!