вторник, 10 сентября 2013 г.

Совместный проект "Солнышко на подоконнике" / Let's grow beauty on the window sill together


Я очень люблю цветы, даже больше, чем рукоделие, наверное. При этом долго боялась выращивать луковичные цветочки на подоконнике. Умные люди в интернетах называют это выгонкой - процедурой с кучей шагов определенной последовательности, которая приводила меня в священный ужас. НО! Как оказалось, все это полная ерунда и совсем не сложно.


Итак, в чем заключается суть проекта. Я выращиваю свои цветочки и выкладываю посты с картинками и описанием необходимых действий. Описаний к некоторым этапам будет два: правильный и адаптированный (постараюсь демонстрировать оба на своем примере). Адаптированный вариант - более простой и требующий меньше пространства.

В итоге, через 2-3 месяца мы сможем любоваться такой вот красотой:


Все желающие могут присоединиться: чем больше нас будет, тем интереснее:)

С форматом (наличием отчетов, напоминалок на почту и прочим) предлагаю определиться по результатам первого задания с заявившимися участниками.

Условия участия: никаких:) Буду рада, если разместите баннер у себя, чтобы нас было много, но это не обязательно. В качестве баннера можно взять любую картинку из поста или вот этот коллаж.


Когда начинаем? Первый этап - в пятницу тринадцатого ^^


P.S. Девочки, если у кого-то будут идеи по поводу названия нашего совместника, пишите. А то я всю голову сломала, в итоге получилось то, что получилось:(

99 комментариев:

  1. Очень интересно! И выращивать будем только именно такие цветочки?? Просто не знаю...как они называются да и сомневаюсь что найду в продажи именно их луковицы. Но хотелось бы поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, выращивать можно любой сорт луковичных:) В прошлом году у меня росли крокусы, мускари и гиацинты, в пятницу покажу свои запасы)))

      Удалить
  2. Насть, я присоединяюсь! До пятницы сделаю пост у себя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты выдумщица. Не уверена что буду участвовать, но наблюдать точно буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надо присоединяться;) Можно же начать с одной луковички:)

      Удалить
    2. Умеешь уговаривать! Не удержалась и купила сегодня крокусы и гиацинты), но это я себя сдерживала, а так много хотелось всего купить. Надеюсь у меня все получится.

      Удалить
    3. Оля, кааак я тебя понимаю:) Завтра размещу пост со своими запасами;) У тебя обязательно все получится)))

      Удалить
  4. обожаю луковичные! Хочу гиацинты, и крокусы, и мускари, и нарциссы (они ведь луковичные?)))
    я присоединяюсь, конечно!

    Название ты придумала отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже хочу вырастить красоту на подоконнике! Присоединяюсь. Надеюс, у меня ничего не погибнет в процессе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь с удовольствием! Я два года подряд пытаюсь это сделать и добиться цветения не получается... я именно путем выгонки, сначала в холодильнике все стоит, потом в тепло)) Буду учиться заново!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в третий раз всё обязательно должно получиться!

      Удалить
  7. Какой замечательный проект:))) всегда мечтала, но боялась попробовать. Может сейчас все и срастется!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ага, это всегда так начинается, а потом еще и мускари, и гиацинт, и пару тюльпанчиков;) Добро пожаловать в команду;)

      Удалить
  9. Я тоже очень люблю цветы, но не выращиваю ((, а уж в луковичных тем более ничего не понимаю. Но с удовольствием попробовала бы вырастить одно солнышко.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как интересно)))
    Настя, возьмите меня в свою компанию...
    правда у меня один цветок дома (и тот куплен). я в них ничего не понимаю)))
    надеюсь с вашей помощью у меня все получится)

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу попробовать, цветы дома есть, а вот луковичные не выгоняла никогда, только покупала в магазине, уже выгнанные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже начинала с уже выгнанного гиацианта. А потом потянуло на эксперименты:)

      Удалить
  12. ой, как здорово!!!! Я только позавчера расплакалась, выкидывая свою очередную неудачную попытку выращивания цветка, завял, умер((( Поэтому я с Вами, может я что-то не правильно делаю, а так поэтапно, буду все контролировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расстраиваться вредно для здоровья, так что никаких слез, только позитивные эмоции:) И все будет хорошо)))

      Удалить
  13. Ой, и я тоже очень с вами хочу выращивать цветы! Я обожаю тюльпаны - это мои самые любимые цветы!
    Настя,приятно познакомиться:-) и спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне тоже очень приятно познакомиться:)

      Удалить
  14. Настя, приятно познакомиться! Хочу попробовать вырастить цветы, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Настя! Спасибо за чудесную идею! Присоединюсь, но не уверена, что у меня получится. Я даже не знаю, с чего начинать))) У меня есть несколько обычных неприхотливых цветов, но луковичные я ни разу не выращивала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, все буду рассказывать и показывать. Когда я начинаю говорить про цветы, меня сложно остановить, поэтому все будет очень подробно:)

      Удалить
  16. Настя, прекрасная идея) с удовольствием поучаствую) а ты не знаешь - как лаванду на зиму дома сохранить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиана, а где она у тебя сейчас? Хочешь выкопать ее на дачном участке или посадить дома в горшке?

      Удалить
    2. сейчас она у меня на балконе в горшке. Думаю забрать ее домой, но читала, что растение сильно ослабевает и не переживает зимовку в квартире((

      Удалить
    3. Лаванда у меня в горшочке сидит только первый год, но в прошлом году у меня в горшочке росла земляника, она, конечно, ослабла зимой, но вполне себе выжила.

      Удалить
  17. Настя, и я хочу присоединиться. Очень хочется весенних цветочков на подоконнике.

    ОтветитьУдалить
  18. Скажите , пожалуйста, а что для этого нужно? Я слышала, что особые температурные условия, темнота и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для самого простого варианта нужно только место для луковички в холодильнике:)

      Удалить
    2. Тогда я записываюсь :) Я как раз завтра-послезавтра в Ашан и Леруа Мерлен собиралась. Можно брать любые луковицы? Я, кстати, в Ашане уже покупала луковицы крокусов и хионодокс, но я сажала под зиму под окнами. Вылезли как миленькие :) Может, что еще для этого проекта что-то еще в магазинах прихватить?

      Удалить
    3. Заглядывайте завтра ровно в 9, я подготовлю пост с перечнем всего необходимого, включая луковицы:)

      Удалить
  19. Здраствуйте, приятно познакомиться. Дома ни одного цветка, но очень хочется. Помогите придумать как уберечь горшки от кошек-варваров и я с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От кошек-варваров немного помогает специально посаженная для них трава, но если пушистик задался целью убить цветок, скорее всего он это сделает любой ценой:) Есть недоступные места в квартире? А еще я видела стеклянные колпаки для цветов, может, они и спасут:)

      Удалить
    2. Кошачья трава не помогает.. ( Не едят ее ни в какую. Причем сами цветы им не очень нужны. Их цель порыть землю и сбросить на пол все, что можно сбосить.. Кстати колпак действительно должен помочь + прикрепить к подоконнику) Никогда таких не видела, надо поискать. А луковичные сильно холодобоязненные?

      Удалить
    3. в Икее продают тепличку для цветов)http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/70186603/

      Удалить
    4. Колпаки я видела только на картинках в забугорных блогах, у нас не смогла найти, но икейская тепличка вполне может помочь, я сама на нее засматриваюсь давно))) Луковичные очень хорошо переносят холод, он нам даже будет необходим:)

      Удалить
    5. Ух ты!! Теплица - это похоже что надо!! Спасибо огромное за наводку!!

      Удалить
  20. О! Очень хороший проект! Я тоже большой любитель цветов и выгонку делала не раз, обычно все цвело, кроме гиацинтов! Поэтому буду, если возьмете к себе, дрессировать именно их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вообще у гиацинтов слава самых неприхотливых в выгонке, вам какие-то заколдованные экземпляры просто попадались:) Буду очень рада вашей компании.

      Удалить
    2. Спасибо и взаимно. Победим непобедимых!

      Удалить
  21. На сегодня мне кажется, что выгонка луковичных - сложное занятие. С удовольствием присоединюсь к проекту)Осталось только найти сами луковицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, они сейчас повсюду, проблема значительно глобальнее - как выбрать среди многообразия луковичек:)

      Удалить
  22. Замечательные проект, очень хочется присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! Я очень хочу к вам!!! Мечтаю вырастить красоту на подоконнике, всегда боялась, что не получится, поэтому даже и не пробовала... Наверное, хватит бояться?:)

    ОтветитьУдалить
  24. И я присоединюсь) Правда у меня почти нет свободного места на подоконниках - все в цветах) Но перед соблазном радоваться цветению луковичных зимой не могу устоять))

    Сейчас напишу новость у себя на странице и попробую добавить баннер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у цветоводов подоконники безразмерные, так что местечко обязательно найдется:)

      Удалить
  25. Я тоже с вами! сегодня постараюсь купить всё, что надо:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, доброго времени суток!
    у меня был опыт выгонки тюльпанов. ощущения, когда ты следишь за каждый миллиметровым шагом выгонки после появления побегов, когда ты получаешь заветный цветочек, непередаваемы на бумагу! я с вами! А в выгонке нет ничего страшного. можно даже без теории - воткнул и "пошел". то бишь, девочки, не так страшен черт, как его малюют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, именно за эти ощущения я и люблю цветы!

      Удалить
  27. И я о-о-очень хочу попробывать! Спасибо за свежую идею! Правда, я сейчас в отпуске и далеко от дома. А что если я начну с конца сентября? Цветы вырастут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно, вырастут! Только зацветут чуть позже, чем у остальных:)

      Удалить
  28. Настя, написала про твой проект в блоге совместников, удачи в таком красивом деле!

    ОтветитьУдалить
  29. И я присоединяюсь!
    Как раз освободился горшок и луковицы гиацинта лежит в закромах))))
    ***
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  30. Настя с удовольствием поучаствую и приглашаю принять участие
    ОЩУЩЕНИЕ СЧАСТЬЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, с удовольствием поучаствую, надо только мысли в кучу собрать:)

      Удалить
  31. С удовольствием приму участие в проекте. Надеюсь, на этот раз все получится.))) Блога у меня пока нет, так что буду отчитываться на своей страничке В контакте.

    ОтветитьУдалить
  32. Если можно, то я тоже хотела бы принять участие в проекте) Вот мои приготовленья http://lovely-toys.blogspot.ru/2013/09/1-forcing-bulbs-together-1-step.html!)

    ОтветитьУдалить
  33. Настя, как у вас уютно, хочется тоже поучаствовать в таком интересном СП.

    ОтветитьУдалить
  34. Насть, я ещё успеваю? Очень хочется присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  35. Мой отчет по первому этапу!Насть, добавь меня, пожалуйста. Вот ссылка http://evgeniyaulanova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  36. Привет! Какой интересный проект - я так люблю цветы! Еще можно с вами? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, еще совсем не поздно:)

      Удалить
    2. Ураа! Спасибо :) Рада знакомству!
      Мой блог madebylf.blogspot.com
      Почта: tatianaanenko@gmail.com

      Удалить
  37. Я тоже присоединиться хочу!!!Это ничего.что я только сейчас созрела ?Прочитаю все этапы и отчитаюсь)))луковицы уже куплены)))
    Мой блог http://rinako-ina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Настя, а я не опоздала? тоже хочу присоединится и иметь кусочек солнышка на подоконнике.

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Настя, здравствуйте! Мне тоже очень хотелось бы присоединиться к вашему "солнышку"! Дело в том,что когда купила луковицы (26 сентября) у меня как раз сломался фотик, поэтому я не могла отчитаться, а сейчас я в совсем блоге выложила пост, не знаю, поздно или нет. И вот сейчас когда достала луковицы для фото, проверила заодно-ростков вообще ещё никаких нет-это нормально? Буду рада, если примете в свою компанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, примем в компанию. Росточков пока может не быть, у меня вот гиацинт стоит с корнями, но без росточков, а крокусы уже проклюнулись

      Удалить
  41. Настя, здравствуй!!! Как же мне жалко, что я не увидела этот проект в то время, когда этот проект ты открыла. Но я все равно размещу у себя на боковой панели этот проект, чтобы туда периодически заглядывать и радоваться всей той красоте, которая размещается на этом солнечном блоге.

    ОтветитьУдалить
  42. Татьяна, значит, всё еще впереди, время быстро летит, не успеем оглянуться, как опять осень наступит :) Спасибо за позитивный комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я искренне радуюсь за Вас!!! У Вас здорово получилось !!! Вы просто большая умница!!!

      Удалить
  43. Настя, спасибо за вдохновение. Я конечно, аутсайдер, по срокам и дисциплине, но и у меня радость:)))
    Начало http://guzelkostyna.blogspot.com/2014/01/blog-post_19.html
    Промежуточный результат http://guzelkostyna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!