понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №2 / My beautiful blog - 2

Продолжается СП "Мой красивый блог"с Алёной, второй урок уже давно доступен.

А я перехожу сразу к домашнему заданию.

1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.


* Картинку нашла в интернете, не смогла у себя ничего найти. Надеюсь, автор меня простит.

С подбором цветов у меня очень часто возникают трудности, даже подумываю почитать какую-нибудь умную книжку про цветовые круги и прочие полезности. Хоть в палитру и запихала 5 кружочков, реально использовать планирую максимум два.

2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.


Еще одна картинка из интернета, цветовая гамма та же, тут я еще с кистями побаловалась. 

3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.


И та-даааам, наконец-то, сделала свою кисть для подписи фотографий. Очень интересно поиграться в фотошопе, особенно, когда есть подробное руководство к действию.

P.S. На последнем фото крокусы предыдущего года выгонки.
P.S.S. Посмотрела палитры на другом мониторе, половины цветов не видно совсем. Надеюсь, что на остальных мониторах нет такой проблемы.

10 комментариев:

  1. Цвета все я вижу, такая нежность! очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Так по-весеннему! Я тоже вижу все цвета! Подпись игривая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:) Я вообще думала завести две подписи: одну - игривую, а вторую - посерьезнее))))

      Удалить
  3. Настя, спасибо за ссылки! Какая нежная красота у тебя вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые картинки и палитры! такие нежные! ) хотя светлые цвета вижу с трудом - только под определенным углом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, хочется уже весенней нежности, а то уже надоела серость:)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!