среда, 12 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №5 / My beautiful blog - 5

Отчитываюсь по пятому уроку СП "Мой красивый блог".

Ужасно затягивает вся эта фотошопомагия, а еще очень много времени съедает, только вот 100% реализации задуманного пока не получается, надо работать над навыками, чтобы получалось и быстро, и то, что хочется.

Чтобы не бросать такой полезный СП, показываю то, что есть.

1. Создайте свой фото-профиль.


Только не спрашивайте, что я курила и такое можно взять ;) Будем считать, что это креатиффф.
"Творю" тут, кстати, в смысле "вытворяю", а не "я - творец".




2. Продумайте расположение гаджетов на вашей панели (-ях). Проведите анализ тех, которые есть у вас сейчас - каждый ли из них вам нужен? Создайте и оформите те, которых не хватает.

Ярлыки и архив пока оставлю на левой панельке. Справа оставлю гаджет постоянных читателей, ссылки на меня в разных соцсетях и баннеры. Ссылки хочу оформить в одном стиле, примерно так:

Выглядит это пока убого, буду еще играться с размером прямоугольников и шрифта.

3. Изначально я планировала восемь уроков по курсу, так как думала давать меньшее количество информации в одном уроке. Но с теми шагами, которые мы делаем каждую неделю, восьми уроков будем слишком много. Поэтому, уроков будет меньше. Если у вас есть что-то, что вы еще не узнали - напишите в комментариях, я постараюсь это учесть и дописать, пока есть время.

Гаджет постоянных читателей теперь будет выбиваться из общей картинки, его можно как-нибудь облагородить?
А еще у меня вопрос от склеротической части моего сознания: можно ли как-то узнать, какая кисть использовалась в конкретном слое?

6 комментариев:

  1. Очень миленько получается!) Вот на счет гаджета постоянных читателей я бы тоже не прочь узнать!) Но боюсь, что с ним ничего не сделать((
    А на счёт кисти не поняла... Если ты хочешь посмотреть какая кисть была использована, то можешь, если её на отдельном слое только использовала, но если ты хочешь выяснить название, то врядли, если только в названии слоя не указала название кисти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо :) Пока не все нравится, но я буду совершенствоваться )))
      А кисть одна на отдельном слое (после нее я уже использовала другие кисти на других слоях), где это можно посмотреть?

      Удалить
    2. Настя, смотри на правой панели, там где создаешь слои, и просто нажимай глазик возле слоя, то есть скрывай слой и ищи нужный! Понятно сказала????))))

      Удалить
    3. Лиля, смотри, слой, на котором эта кисть находится, я знаю, выбираю его, но я не знаю, в какое место смотреть, чтобы как-то ее опознать, чтобы можно было ее выбрать из списка кистей и применить где-нибудь еще

      Удалить
    4. Скрой все слом кроме этого единственного! Можно на глазик правой кнопкой нажать и выбрать скрыть все. Тогда только этот слой будет отображаться у тебя на прозрачном фоне

      Удалить
  2. Настя, спасибо за такую отличную помощь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!