вторник, 13 января 2015 г.

Об итогах праздничных дней

Праздники закончились, надо постепенно вливаться в обычную жизнь без поедания оливье и тортов. С праздничными днями вообще есть одна проблема - кажется, что их много, но пролетают они очень быстро. Получается пообщаться с теми, кого давно не видел, и с теми, кого видел недавно, но хочется еще. И планов - громадье: сшить новые шторки, корзиночку бы текстильную, чтобы шапки-шарфы не просто так валялись, связать целую кучу всего... ну вы поняли. А потом уже 12 число на дворе, мысленно пытаешься вспомнить, что сделалось, и получается ну как-то неприлично мало для двух недель.

Рукодельное сотворенное потом покажу отдельно, сегодня хочется просто поболтать ни о чем.



Из полезного, на что было потрачено полтора дня, - я навела порядок в своих пряжных запасах, лежало оно у меня всё вместе на полках, сейчас все аккуратно разложено по прозрачным контейнерам с учетом логики, что несравненно упрощает поиски :)


Еще ко мне недавно из Китая приползли мои стеклянные шарики. 



В некоторые были посажены маленькие орхидейки, которые благополучно пару лет жили в запечатанной бутылке, привезенной из Тайланда:


А еще сбылась моя мечта - я нашла стеклянную подставку с колпаком (или как это по-умному называется?!). Как думаете для чего? Чтобы разложить свои сокровища - ракушечки и камешки из путешествий!


Фото в кусочке интерьера:


Сокровища поближе:



Хотелось порисовать, но как-то не очень сложилось, - пара рисунков в скетчбуке, подаренным Тоней-Оптимистик (спасибо, дорогая!). Смотрите, какое чудо! (Если что, я не про свои рисунки, а про идею такого блокнота.)






Из постыдных долгов предыдущего года - так и не доделала блокноты (Катя, прости, мне очень стыдно!). Ничего из существующих тканевых запасов меня не удовлетворило, так что надо что-то искать или придумывать.

5 комментариев:

  1. Я тоже занималась разбором тканей, ниток, наборов, процессов:)) Ну вот совсем не люблю праздников, когда делать ничего нельзя!
    Скетчбук интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна по поводу ничего не делать в праздники. Скетчбук действительно интересный, там очень много разных картинок, разобранных пошагово и очень милых :)

      Удалить
  2. Так все у тебя по полочкам)аккуратно!
    У меня кста наконец-то орхидея думает зацвести....год не цвела.

    ОтветитьУдалить
  3. о, и я притараканила такой блокнот ^^ правда пока не притронулась ,но как он мне нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, покажи потом результаты, когда притронешься :) Очень интересно )))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!