понедельник, 9 марта 2015 г.

Про мои сканерские привычки и векторную графику / About my scanner's habbits and vector graphics

Как и обещала, сегодня расскажу про мое последнее увлечение, которое отнимает почти все свободное время после работы.

 
Осторожно! Много слов :)


Предисловие.
Я - человек увлекающийся, но мне интересно слишком многое, и времени на все желания-задумки катастрофически не хватает. Все записывается в списки (книг, которые хочу прочитать, фильмы и сериалы, которые хочу посмотреть, техники, которые хочу попробовать, ну вы поняли...), которых у меня много, и я их даже иногда перечитываю и удаляю неактуальное. Благодаря широко известной в ЖЖ Алике, я поняла что таких много и для нас даже есть название - сканеры (термин, введен Барбарой Шер, ее книги тоже есть в читательном списке, но я хочу читать их в оригинале, так что пока не сложилось). В связи с этими особенностями я уже давно хочу попробовать поделить год на несколько периодов, в течение каждого из которых я буду углубленно заниматься проработкой какой-то интересной мне области. Ну например, с января по март заняться вязанием, с апреля по июнь - декупажем, ну вы поняли идею :)




Основная часть.
Так вот, в одном из списков у меня уже давно есть развитие навыков рисования, в частности живыми материалами (акварель, в первую очередь) и компьютерная графика. Как у истинного сканера, лента читаемых блогов у меня просто огромная по всем интересующим меня направлениям (читаю я быстро, что-то пропускаю под настроение). И тут в одном из них автор анонсировал набор в он-лайн группу по изучению Adobe Illustator. Не долго думая (тут спасибо мужу, сама бы я еще долго сомневалась), я записалась, перевела деньги и с нетерпением начала ждать первый урок.



Кульминация.
Заканчилась уже четвертая неделя курса (осталось еще 7), и я в полном восторге. Я умею такие классные штуки рисовать (пока чаще по урокам и реже из головы), которые раньше мне казались заоблачными высотами. Векторные картинки с рекламных плакатов и упаковок на глазах распадаются на объекты-обводки-заливки-градиенты, я могу сказать как сделаны некоторые эффекты. Мир заиграл новыми красками :)



Завершение.
Основную цель данный курс уже выполнил - мозги расшевелились, не сильно сложные вещи в иллюстраторе я уже научилась делать, слова "векторная графика" не вызывают паники и дрожи в коленках. За оставшееся время курса буду развивать навыки, получать новые знания и размышлять, как это все применять (если применять).



P.S. До курса иллюстратор я ни разу в глаза не видела :)
P.S.S. Все картинки из этого поста нарисованы мной по урокам, свои из головы пока показывать не буду, оставлю на после завершения курса, чтобы было видно прогресс.

6 комментариев:

  1. Ох как круто )))))))
    Здорово придумано - разбить год на сектора ).
    И с иллюстратором - Настя, так здорово что решилась ). Я тоже мечтаю, но пока не разорваться.. Но очень хочется ))) Успехи отличные у тебя )
    Я наверное тоже отчасти сканер. Отчасти - потому что есть вещи, которые я точно знаю, что сама не хочу ими заниматься - например декупаж, скрап,мыло... Но в шитье люблю разное и вязание нравится и рисовать хочу и флористика вдруг заинтересовала ))) не разорвало бы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень согласна про "не разорвало бы" :)

      Удалить
  2. "Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота" =) Я наверное тоже сканер - чего только не пробовала =) Правда, не всегда меня надолго хватает... Разве что вышивке уже лет 15 верна =)
    А с иллюстратором я немного знакома (в институте на первом курсе давали очень много программ к изучению), но вникнуть как следует не успела и такую красоту рисовать не умею =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со сканерством интересная штука - очень тонкая грань между ним и недоделываем ничего до конца. Иногда меня терзают сомнения, что, может, просто ленюсь заниматься чем-то долго, но вот уже месяц я с головой погрязла в иллюстраторе и в-общем могу сидеть много часов подряд, если муж не отгонит, так что все-таки надеюсь на сканерсво :) Кстати, вышивка - одно из самых долгоиграющих увлечений у меня тоже.
      Спасибо :)

      Удалить
  3. Настя,супер!Какая ты молодец,что многое хочешь попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, вчера вот попала на мастер-класс по леттерингу, осваиваю новые горизонты :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!