среда, 5 августа 2015 г.

Отчет по стокам (июль) и лытдыбр

Ну что, дорогие мои, спешу сообщить, что затея с еженедельными отчетам очевидно провалилась :) Равно как и планы все на прошедшую неделю так и остались планами. Причина? Да фиг её знает, устала, надоело все, нет сил после работы. Так что решила отпустить ситуацию, разрешила себе не делать ничего через силу.

Дальше будет много нытья и немного про итоги июля на стоках.

Set (1/2) of abstract black hand drawn flowers on watercolor blots in doodle style. Vector Illustration EPS8. - stock vector

Итог плачевный - всего 29 минут в Иллюстраторе за неделю (я не сама считаю, это мне Rescuetime статистику за каждую неделю присылает), и то - по просьбе мужа, надо было нарисовать фигулину для презентации на работе.

К счастью (или нет?!), просто сидеть на месте я тоже не могу, поэтому вяжу очередную вещь в стол (точнее в ящик) - плед на основе бабушкиного квадрата, ниток хватит только на детский размер (если вдруг кому надо, маякните в комментариях).


В-общем, что-то не так, надо себя шевелить и вытаскивать, очень удачно мне попала в руки одна книжица (расскажу о ней в другой раз). Как ни странно, отлично помогает готовка, за выходные попробовала целых два рецепта из последней купленной книги Ирины Чадеевой:


Вернемся к стокам :)
За этот месяц загрузила всего 36 картинок на Шаттер, что удивительно, по доходу провала не случилось, первый вывод заработка случился, что очень радостно и мотивирует продолжать. Остальные стоки принесли всего $2,26, но там совсем мало картинок.



Придумала себе табличку для ведения учета нарисованных и загруженных картинок. Пока дорабатываю ее, потом поделюсь ссылкой для скачивания.

Акварель, кстати, у меня продолжают принимать, ттт.

7 комментариев:

  1. Сочетание супер!Плед красивый выйдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое цветовое решение для пледа. Не переживайте, все получиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Книгу купила по твоей наводке, спасибо! как же я люблю пироги! А теперь вообще, со спецзнаниями, буду печь, не остановите :) Про нехватку времени и сил понимаю хорошо. После основной работы вечером уже не до рукоделия. А два выходных ничтожно мало, учитывая, что мы дачный участок разрабатываем :)) Ничего, будет и на нашей улице праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, пожалуйста! Дачный участок - это очень круто, я пока только мечтаю о нем )))

      Удалить
  4. сочетание цветов просто божественное!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!