пятница, 14 августа 2015 г.

Мини-домики в пастельных тонах / Wooden mini-houses in pastel colours

Я тут недавно узнала, что название ресторанов TGI Fridays - это не просто набор звуков.
Означает оно Thanks God It's Fridays (в переводе на русский - "Слава Богу, пятница").
С чем я вас (и себя заодно) и поздравляю!


Хочу показать, как я раскрашивала деревянные мини-домики.
До:


После:


За предоставленные домики благодарю мужа, чьи золотые руки не раз меня выручали :)
Не знаю, зачем они мне, но очень радуют уже который день.

Всем хороших выходных!

P.S. Вдохновилась на их создание благодаря Алике, которая как-то упоминала про свою любовь к мини-домикам. На Пинтересте у меня даже папка с ними отдельная есть вот тут.

3 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!