пятница, 29 января 2016 г.

Как я ходила на МК по керамике / Ceramics workshop

Еще в прошлом году, в самом конце декабря, я осуществила одно из желаний из своего сканерского списка и сегодня расскажу вам про него :)

Ходила я на МК от Redneckware по двухслойному стаканчику из фарфора. Технология проста до ужаса - взяли готовую форму, залили готовым раствором, подождали, вылили тот первый раствор, залили второй, подождали, потом глазурькой покрыли и в печку засунули :)


Только это звучит так легко. А поднимать гипсовую форму с залитым фарфором не каждому под силу - ну по крайней мере, моим нетренированным ручкам это было тяжеловато. Дальше - много фото с пояснениями, только фотоаппарат забыла, поэтому прошу прощения за телефонофото.

Готовим фарфор к заливке.
Рабочее место перед началом МК. Большая белая штуковина - гипсовая форма.
После заливки фарфор подсыхает внутри формы.
Кружка пока еще с кривыми краями.
Если памать мне не изменяет, этот процесс называется "катать кружку".
Ставим фирменный штампик.

Потом глазируем - это прям юверирная работа, благо, у нас глазурь была бесцветная, можно было немного напортачить, и это было не очень заметно.

Нам повезло увидеть целую партию готовых изделий сразу после обжига в печи.
Теперь очень хочу к ним на МК по изготовлению цветочных горшков-плашек для суккулентов или луковичных. Проблема только в том, что у них нет такого МК, а индивидуальный, подозреваю, не потяну финансово, так что буду ждать :)

8 комментариев:

  1. Круто! А в домашних условиях это можно делать? Духовка подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, в домашних точно не получится, там температуры больше 1000 градусов.

      Удалить
  2. Меня позови ;) Давненько не брал я в руки шашек ))) в институте лепили ручками, сушили так, правда, глазировали в печке-таки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, позову, я как раз думала попробовать собрать группу :)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!