понедельник, 5 декабря 2016 г.

Как я ходила на кулинарный МК / Culinary workshop

Не так давно я обнаружила в ЖЖ сообщество для блогеров. Долго наблюдала со стороны за тем, что там постят, но когда увидела запись на кулинарный МК, не смогла пройти мимо, хотя, конечно, понимала, что шансов в-общем не особо много.

Как вы понимаете, случилось чудо и меня выбрали. И на этой неделе я после работы проводила время в прекрасном месте в прекрасной компании.



Осторожно! Много фото, вызывающих повышенное слюноотделение!


Первое впечатление - это подробное описание, как добраться до студии Клевер. Вот прям огромное спасибо за это. Я не очень люблю Тульскую за переплетение мостов, подземных переходов, странных парковок, добавим сюда мой топографический кретинизм, коктейль тот еще получается. Так что, выехала я заранее, но добралась достаточно быстро, даже не включая Яндекс.карты (!!!).



Благодаря тому, что добралась я быстро, в то время, как большая часть участников стояла в пробках по поводу очередной порции снега на дорогах, я спокойно осмотрелась, выпила чашечку кофе, любезно приготовленный официантом, который обслуживал наш МК. В этот момент я уже поняла, что будет круто )))



В меню было несколько блюд: грибное рагу с жареным козьим сыром, рибай стейк с картофельным тартафлетом и на десерт круассаны с разными начинками. Признаюсь сразу, это все безумно сытно, смогла только надкусить, остальное забрала с собой, чему муж был очень рад.







То, что продукты свежие и вкусные даже писать не буду, расскажу лучше про то, что немного не понравилось. Ну то есть, я заранее об этом узнала, когда поняла, что муж мой ходил уже в эту студию на МК в качестве корпоративного мероприятия. Особенность - в том, что готовите вы не все блюда для себя, а как бы в команде, то есть у нас были люди, которые отвечали за грибное рагу, кто-то готовил голландский соус, кто-то жарил стейки на гриле. Понятное дело, что такой подход выбран с целью экономии времени (МК длится с 19:00 до 22:00, включая время на съесть приготовленное). Но из-за этого лично я точно знаю, как приготовить только тартафлет, что уже хорошо, но мне маааало. Было бы очень круто, если хотя бы в выходные дни МК были более эгоистичными :)





Несколько пунктов в качестве краткого содержания:
1. Студия расположена в одном из корпусов бывшей Даниловской мануфактуры с прекрасными кирпичными стенами.
2. Шикарная организация (начиная со схемы проезда), это как трехзвездочные и пятизвездочные отели, вроде функционал один и тот же, но в последнем находится намного приятнее.
3. Шеф-повара - реальные профессионалы. Антон, например, работал в мишленовском ресторане. У нас, кстати, было два шефа, и оба - немного шоумены.
4. Фотографы. Нас во время МК снимали аж два фотографа. Все фото из этого поста - их авторства. Чтобы получить фото, ничего доплачивать не надо ;)
5. Прекрасная компания. Реально было комфортно провести вечер среди всех этих незнакомых людей, даже социофобу вроде меня :)
6. Если есть какие-то вопросы, лучше подготовить их заранее. Ребята отвечают на любые, даже рассказывают, как устроена работа на кухне мишленовского ресторана.
7. Не надейтесь, что будете готовить все блюда, заявленные в МК.
8. Но все равно, узнаете, как легко и просто порезать лук, чеснок и отделить яичный желток от белка руками :)
9. Хочу ещё!

P.S. Все фотографии из поста сделаны фотографами студии. Я фотографировала только на телефон, мои фото можно посмотреть в инстаграме.
P.S.S. Я засветилась на последних двух фотографиях, всем привет!

1 комментарий:

Спасибо за Ваши комментарии! Они всегда очень радуют и вдохновляют меня!
Thank you for your comments! They always inspire me!